Imagen Imagen Imagen Imagen
Img

Прейскурант ценСборник расценок на платные услуги по ремонту квартир и внутриквартирного оборудования

Регламент оформления платных услуг для населения:
1. Ознакомиться с номенклатурой работ, услуг и их стоимостью на сайте или в отделе эксплуатации учреждения.
2. Получить консультацию и одобрение на выполнение выбранных работ в отделе эксплуатации учреждения.
3. Произвести 100% предоплату в банке по квитанции, полученной в бухгалтерии учреждения, или непосредственно в учреждении, оплатив банковской картой.
4. Получить услугу

Прейскурант цен;

Приложение № 1
К Приказу № 46 от 22.03.2016

ПОЛОЖЕНИЕ
о выполнении работ по содержанию и текущему ремонту внутриквартирного оборудования, не входящего в состав общего имущества многоквартирных домов района Хамовники, на платной основе (платные работы)

Настоящее Положение на выполнение работ по содержанию и текущему ремонту внутриквартирного оборудования, не входящего в состав общего имущества многоквартирных домов, для собственников и нанимателей жилых/нежилых помещений района Хамовники (далее-район) разработано с целью защиты прав потребителей, проживающих на территории района, удовлетворения потребностей граждан в дополнительных (платных) услугах по техническому обслуживанию жилья, проведению ремонтно-строительных, санитарно-технических, электротехнических и прочих видов работ, повышения доходности учреждения.
Положение вводится в целях упорядочения деятельности учреждения в части оказания платных услуг (работ) населению (потребителям) по проведению сантехнических, электротехнических и прочих видов работ.
Положение устанавливает порядок формирования стоимости выполнения работ, порядок оформления заказа на предоставление платных работ, учета и распределения средств, получаемых Исполнителем за оказание платных работ населению (потребителям).

Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано исходя из основных положений:
- Гражданского кодекса Российской Федерации;
- Жилищного кодекса Российской Федерации;
- Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
- Постановления Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт помещений в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;
- Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170;
- Сметно –нормативная база- ТСН -2001;
2. Основные понятия и термины
Для целей настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:
2.1. Исполнитель – государственное бюджетное учреждение города Москвы «Жилищник района Хамовники», в управлении которого находится жилой дом.
2.2. Заказчик – физическое/юридическое лицо, являющееся нанимателем или собственником жилого/нежилого помещения.
3. Вводная часть
3.1. Основным документом, регулирующим отношения сторон при выполнении работ, является заказ-наряд, по которому одна сторона - Заказчик заказывает работу для личных нужд у второй стороны – Исполнителя по расценкам, утвержденным директором учреждения.
3.2. При оказании платных услуг, в случае необходимости работ на внутридомовых инженерных сетях жилого дома во избежание аварийных ситуаций, доступ работников Исполнителя осуществляется строго под контролем начальника участка учреждения. За неисполнение настоящего требования персональную ответственность несет начальник участка.
3.3. Положение обязательно для исполнения всеми начальниками участка учреждения. В каждом участке учреждения на стенде должен быть размещен стенд с Перечнем работ и предельной стоимостью платных услуг по видам работ, выполняемых Исполнителем в жилых/нежилых помещениях за счет средств граждан.
3.4. Формы документов необходимых для выполнения работ на платной основе утверждаются директором учреждения.
4. Стоимость работ (услуг)
4.1. Перечень работ и стоимость платных услуг отдельных видов работ, выполняемых в жилых/нежилых помещениях за счет граждан (далее - Перечень работ), утверждается директором учреждения.
4.2. Заказчику к оплате предъявляется заказ-наряд на выполнение работ по содержанию и текущему ремонту внутриквартирного оборудования, в котором указана стоимость работ
4.3 Непредвиденные работы, возникшие при выполнении заказа, оформляются дополнительным заказ-нарядом и оплачиваются Заказчиком по отдельному расчѐту.
Производство ремонтных работ, связанных с применением переустройства или перепланировки жилых и нежилых помещений, возможно только после получения разрешения на переустройство или перепланировку в установленном порядке.
4.4. Стоимость отдельных видов работ рассчитывается без учета стоимости используемого оборудования, готовых деталей (изделий) и расходных материалов.
4.5. Доставка санитарно-технических приборов и запасных частей, материалов со складов Исполнителей до Заказчика, осуществляемая транспортом Исполнителя, оплачивается дополнительно.
4.6. Дополнительные услуги, связанные с индивидуальными требованиями Заказчика, оплачиваются по тарифам, утверждаемым директором учреждения. Кроме того, дополнительно может оплачиваться выход специалиста на место производства работ для предварительного осмотра.
4.7. Стоимость сантехнического или иного оборудования, а также материалов Исполнителя, используемых при выполнении работ, предъявляется гражданам по цене приобретения с указанием отдельной строки в смете (расчѐте) на оказание платных услуг населению.
4.8. Корректировку стоимости работ в связи с изменением индексов осуществляют службы учреждения 1 раз в квартал до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
5. Порядок оформления заказа на предоставление платных услуг
5.1. Заказчик письменно на имя Исполнителя формирует заявку на выполнение платной работы. Заявки регистрируются в специальных журналах.
5.2. Представители Исполнителя выполняют обследование с целью определения возможности проведения работ, уточнения объемов и составляют в двух экземплярах акт обследования жилого помещения.
5.3. Представители Исполнителя производят расчет стоимости работы согласно Перечню работ, оценивают работы и назначают по договоренности с Заказчиком сроки выполнения работ и составляют заказ-наряд на выполнение работ. Типовой заказ-наряд, в котором содержатся минимально необходимые условия, утверждается директором учреждения. Стороны вправе заключить договор, расширяющий права и обязанности сторон в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Заказчик осуществляет 100% предоплату согласно заказ-наряду. Заказчик получает по одному экземпляру акта обследования жилого помещения, заказ-наряда и квитанции об оплате работ. Вторые экземпляры хранятся у Исполнителя работ.
5.5. По желанию Заказчика оказываемая платная работа может выполняться из материалов Заказчика или Исполнителя.
5.6. При выполнении работ из материалов Исполнителя в соответствии с п. 4.7 настоящего Положения Заказчик оплачивает стоимость использованных материалов.
5.7. При использовании материала и готовых изделий (деталей) Заказчика ответственность за их качество несет Заказчик.
5.8. При оказании платных работ Исполнитель обеспечивает явку работника в согласованное с Заказчиком время, а Заказчик обязан создать условия для выполнения работы.
5.9. В случае возникновения дополнительных работ, не учтенных расчѐтом, Исполнитель обязан немедленно предупредить Заказчика об объемах этих работ и их стоимости. В этом случае Заказчик вправе заключить дополнительный заказ-наряд и оплатить указанные в нем работы, либо отказаться от выполнения работ, возместив Исполнителю понесенные расходы, приходящиеся на объем выполненных Исполнителем работ согласно первоначально определенной цене.
5.10. В случае возникновения аварийной ситуации в процессе выполнения платной работы по вине Исполнителя, ликвидация аварийной ситуации и ее последствий выполняется силами и средствами Исполнителя.
5.11. В случае поломки или выхода из строя сантехнического оборудования, готовых деталей (изделий) и расходных материалов Заказчика по вине Исполнителя их замена выполняется силами и средствами Исполнителя в согласованные с Заказчиком сроки. В случае возникновения при дальнейшей эксплуатации аварийной ситуации из-за выхода из строя сантехнического оборудования или иного другого оборудования (приборов оснастки, расходных материалов и пр.), приобретенного Заказчиком, вина за понесенный ущерб возлагается на Заказчика.
5.12. В случае выявления скрытых дефектов работ, выполненных Исполнителем, в течение гарантийного срока (не менее 6 месяцев), ликвидация данных дефектов выполняется силами и средствами Исполнителя в согласованные с Заказчиком сроки.
5.13. В случае нанесения ущерба, повреждений жилому помещению, санитарно-техническому или иному оборудованию, мебели, иному имуществу, переданному вместе с жилым помещением, произошедших по вине Исполнителя, дефекты исправляются Исполнителем в течение семи дней или Заказчиком за счет Исполнителя.
5.14. Все права Заказчика при обнаружении недостатков выполненной услуги (работ) регулируются в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителя» от 07.02.1992 N 2300-1.